Необходимо понимать отличие пусконаладки от монтажа (установки) котла. Это две разные услуги, которые требуют различной квалификации специалистов.
Пуск котла - это ввод его в эксплуатацию, который должен осуществляется только аттестованными (производителями оборудования) специалистами уполномоченной сервисной организацией или сервисным центром.
Монтаж котла предполагает его физическую установку и подключение к трубопроводам, а также монтаж необходимого вспомогательного оборудования котельной (насосов, расширительного бака и т.п).
Идеально, когда монтаж и пуско-наладка выполняются одной организацией, поскольку вы получаете готовое работающее оборудование, и, исключены ситуации, когда монтажник напортачил и пуск котла невозможен до устранения неисправностей, которые потребуют дополнительных затрат.
Почему важно официально делать пуск котла?
Для сохранения гарантии.
Практически на все котельное оборудование производители дают гарантию 2 года, это значит, что в течении гарантийного периода вам абсолютно бесплатно отремонтируют ваш котел и заменят дорогостоящие запчасти. Но гарантийный период начинается с момента официального пуска котла и отметкой сервисного центра в паспорте котла.
Если, например, вы сами нажали на кнопку и запустили котел или вам это сделал "дядя Вася", вы автоматически теряете эту гарантию, и все последующие ремонты и запасные части будут за Ваш счет. Стоимость некоторых запасных частей достигает половины стоимости котла.
Самостоятельно запускать газовое оборудование или доверять это делать не аттестованным специалистам просто опасно!
Эффективность
Импортное котельное оборудование имеет высокий КПД до 93% и низкий расход газа, но заводские установки не всегда оптимальны и необходима корректная настройка, в противном случае ваш КПД будет значительно ниже заявленного производителем, а счета за газ гораздо больше.
ЭТО ВАЖНО: для сохранения гарантии на отопительное оборудование необходимо, чтобы пуско-наладочные работы и сервисное обслуживание в рамках срока гарантии проводились сертифицированными сервисными организациями, имеющие соответствующую аттестацию производителей. Мы заключаем договора на выполнение пуско-наладочных работ и годовое сервисное обслуживание котельного оборудования Protherm, Vaillant. Изучить договора и ознакомиться с ценами на данные услуги Вы можете, обратившись в наш сервисный центр.
Для заключения договора необходимы следующие данные:
- Точное наименование и количество оборудования;
- Адрес объекта, где находится оборудование;
- Ваши паспортные данные или реквизиты предприятия;